Страховые компании и страховые брокеры
Туристические компании
Рекламные агентства и компании масс-медиа
Автодилеры и автосервисы
Агентства по продаже недвижимости
Юридические фирмы
Предприятия розничной торговли
Тренинговые компании
Учебные заведения
Предприятия общественного питания
Медицинские учреждения
 

   ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ

   ПОДДЕРЖКА

   ЦЕНА ВОПРОСА

   ЗВОНОК В КОМПАНИЮ

   ДОКУМЕНТАЦИЯ

   DEMO-ВЕРСИЯ

   НАШИ КЛИЕНТЫ




Не испытывайте терпение заболевшего человека.

 

INTELVOX Telephone Server® для медицинских учреждений.

     "Как к вам проехать?", "Есть ли у вас такой-то специалист, и когда он принимает?", "Сколько стоит та или иная услуга?", "Какие документы необходимо иметь при себе?". Это лишь немногие вопросы, которые занимают телефонные линии медицинских учреждений. А если вдобавок к этому работники регистратуры начнут обсуждать по рабочему телефону свои личные проблемы, то связаться с вами станет серьезной проблемой. Надо полагать, что только очень упорные люди и верные пациенты будут проявлять терпение, набирая вновь и вновь ваш телефонный номер. А что насчет остальных? А остальные просто позвонят туда, где этих проблем нет. И вы даже знать об этом не будете! А ведь существует доступное решение, чтобы избежать подобных негативных явлений. Необходимо лишь установить телефонную систему, которая сможет не только разгрузить ваши телефонные линии, но и дать вам информацию для принятия эффективных управленческих решений. Такой системой является INTELVOX Telephone Server®. С его помощью вы сможете создать автоматическую информационную службу, которая будет содержать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Ваши сотрудники больше не будут бесконтрольно пользоваться телефонной сетью в личных интересах. У вас появится возможность предоставить VIP-обслуживание, когда пациенты смогут через единый для всех контактный номер, путем набора кода доступа, напрямую связываться с нужным ему специалистом. Ваши телефоны будут всегда доступны, и тем самым возрастет количество людей, обратившихся к вам. Это, безусловно, положительно отразится не только на имидже вашего учреждения, но и приведет к существенному росту доходов.

     С INTELVOX Telephone Server® медицинские учреждения смогут:

  • Укрепить свой имидж путем повышения качества обслуживания пациентов и обеспечения доступности телефонных каналов.
  • Создать автоматическую информационно-справочную службу, предоставив пациентам возможность самостоятельно получить интересующую их информацию.
  • Сократить затраты на средства связи и повысить производительность операторов.
  • Организовать VIP-обслуживание.
  • Получить детальную информацию для принятия эффективных управленческих решений.