Страховые компании и страховые брокеры
Туристические компании
Рекламные агентства и компании масс-медиа
Автодилеры и автосервисы
Агентства по продаже недвижимости
Юридические фирмы
Предприятия розничной торговли
Тренинговые компании
Учебные заведения
Предприятия общественного питания
Медицинские учреждения
 

   ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ

   ПОДДЕРЖКА

   ЦЕНА ВОПРОСА

   ЗВОНОК В КОМПАНИЮ

   ДОКУМЕНТАЦИЯ

   DEMO-ВЕРСИЯ

   НАШИ КЛИЕНТЫ



Улучшение обслуживания покупателей и повышение прибыли

 

INTELVOX Telephone Server® для предприятий розничной торговли.

     На современном рынке розничной торговли ключевым фактором достижения успеха является удовлетворение покупателя процессом покупки товаров. Учитывая это, вы возможно уже внесли инвестиции в увеличение количества телефонных каналов. Но что вы думаете об эффективности вашей телефонной системы? Вы знаете, сколько покупателей обращаются по телефону в магазин? Насколько профессионально ваши сотрудники обрабатывают телефонные вызовы? Удовлетворяет ли вас качество и стоимость аутсорсинговых услуг Call-центров?

     Решения компании "iVOX Systems" дают руководству предприятий розничной торговли возможность оценить множество параметров. Например, уровень профессионализма сотрудников и поведение покупателей во время телефонного разговора, количество и продолжительность телефонных вызовов, их распределение по времени. Подобная информация является необходимой для принятия эффективных управленческих решений. В результате магазины смогут предложить покупателям информационно насыщенный интерфейс телефонной связи, что увеличит прибыль не только за счет улучшения обслуживания, но и за счет сокращения издержек на техническое оборудование и повышения производительности труда сотрудников.

     С помощью решений компании "iVOX Systems" вы добьетесь высоких стандартов обслуживания клиентов, что непременно приведет к существенному увеличению доходов компании.

     С INTELVOX Telephone Server® предприятия розничной торговли смогут:

  • Обеспечить прозрачность работы персонала магазина по обслуживанию телефонных звонков покупателей.
  • Установить высокий уровень обработки телефонных вызовов.
  • Предоставить возможность клиентам работать с телефонной системой в автоматическом режиме.
  • Создать историю покупок клиента.
  • Принимать факсимильные сообщения в автоматическом режиме.
  • Оценить эффективность рекламной кампании путем анализа количества звонков, поступивших на контактный телефон.
  • Включать специфические приложения, например, приветствия или музыкальные заставки.