Страховые компании и страховые брокеры
Туристические компании
Рекламные агентства и компании масс-медиа
Автодилеры и автосервисы
Агентства по продаже недвижимости
Юридические фирмы
Предприятия розничной торговли
Тренинговые компании
Учебные заведения
Предприятия общественного питания
Медицинские учреждения
 

   ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ

   ПОДДЕРЖКА

   ЦЕНА ВОПРОСА

   ЗВОНОК В КОМПАНИЮ

   ДОКУМЕНТАЦИЯ

   DEMO-ВЕРСИЯ

   НАШИ КЛИЕНТЫ



INTELVOX Telephone Server® для страховых компаний и брокеров.

 

     Ключевые преимущества:

  • Управление вызовами при помощи графического интерфейса.
  • Экономия на аутсорсинговых услугах.
  • Возможность записи и сохранения телефонных переговоров.
  • Интеллектуальное распределение вызовов.
  • Доступность к телефонным вызовам.
  • Продвижение бизнеса на базе более высокого уровня обслуживания.
  • Объединение сообщений.
  • Интеграция с программным обеспечением компании.
  • Увеличение продуктивности с помощью информационных отчетов и мониторинга вызовов.
  • Возможность модернизации системы.

Управление вызовами при помощи графического интерфейса.

     Наглядный графический интерфейс INTELVOX Telephone Server® обеспечит быструю и простую обработку вызовов. Тем самым вы повысите производительность ваших сотрудников, которые смогут легко управлять своими вызовами и электронной почтой, где бы они ни находились. У вас появится возможность устанавливать приоритет важным сообщениям, легко переадресовывать, записывать и отвечать на телефонные вызовы, а также организовывать конференц-связь. Все эти действия не потребуют от вас особых усилий, потому что выполняться они будут с помощью компьютерной мышки. Вы сможете принимать одновременно несколько телефонных звонков, информация о которых появится на экране вашего монитора. Это поможет вам принять решение на какой вызов и в каком порядке ответить. INTELVOX Telephone Server® позволит вам сэкономить и время, и деньги.

Экономия на аутсорсинговых услугах.

     Вы тратите значительные средства, используя аутсорсинговые услуги, и при этом не можете контролировать уровень обслуживания ваших клиентов в не рабочее время. INTELVOX Telephone Server® предоставит вам возможность эффективного контроля над вызовами, избегая при этом лишних затрат и сохраняя информацию о клиентской базе. Возможность маршрутизации вызовов позволит вам настроить систему таким образом, что клиента всегда соединят с нужным сотрудником. С помощью INTELVOX Telephone Server® ни один экстренный звонок не останется без ответа. Эта простая, легко управляемая система даст чувство спокойствия как вам, так и вашим клиентам.

Возможность записи и сохранения телефонных переговоров.

     Аккуратное ведение документации и возможность легкого поиска необходимой информации являются важными факторами, обеспечивающими успех в бизнесе. С помощью INTELVOX Telephone Server® вы сможете записывать содержание всех или определенных телефонных разговоров в виде компьютерных файлов. При необходимости эти файлы могут быть без труда извлечены из папок. Вы больше не будете задавать себе вопросы: "Все ли я записал правильно?" или "Что он сказал об этом?".

Интеллектуальное распределение вызовов.

     Одной из наиболее важных возможностей, которые предоставляет INTELVOX Telephone Server® является автоматическая маршрутизация вызова на соответствующего сотрудника или подразделение компании. Вы сможете распределить входящие вызовы таким образом, чтобы ваш офис работал на пике эффективности. Если ваши сотрудники не справляются с внезапно возникшим наплывом телефонных звонков, не заставляйте ваших клиентов, в том числе и потенциальных, ждать. Просто настройте систему и она переадресует звонки на дополнительно привлеченного сотрудника, автоматическую информационную систему или даст возможность абоненту оставить голосовое сообщение. Даже если абонент положил трубку, INTELVOX Telephone Server® сохранит информацию о вызове и даст вам возможность перезвонить клиенту.

Доступность к телефонным вызовам.

     Вашим клиентам необходимо связаться с вами, избегая при этом утомительных переадресаций? С INTELVOX Telephone Server® у них больше не будет таких проблем. Вызов "следуй за мной" всегда перенаправит звонки на ваш мобильный, домашний или любой другой телефон. Если вы не ответите, то система даст абоненту возможность оставить голосовое сообщение в телефонном сервере, а не в голосовой почте сотового или автоответчике домашнего телефона. Вы даже можете выбирать, самому отвечать на телефонные вызовы или поручить это INTELVOX Telephone Server®, который переадресует абонентов на голосовую почту.

Продвижение бизнеса на базе более высокого уровня обслуживания.

     Одним из важнейших факторов, обеспечивающих конкурентные преимущества, является уровень взаимоотношений с клиентами. INTELVOX Telephone Server® позволит продемонстрировать клиентам, что вы заботитесь о них. Запишите различные приветствия в зависимости от набираемого номера, дополняя их сообщениями о новых предложениях компании. Предоставьте VIP-клиентам возможность вне очереди соединяться с закрепленными за ними сотрудниками, запишите персональные приветствия или предоставьте в автоматическом режиме необходимую им информацию. Удовлетворенные клиенты будут способствовать процветанию вашего бизнеса.

Объединение сообщений.

     INTELVOX Telephone Server® позволяет интегрировать голосовую и электронную почту, делая более эффективной работу ваших сотрудников. Пользователи могут легко извлекать и прослушивать сообщения голосовой почты даже с удаленного доступа, получать уведомления о поступивших сообщениях через SMS или пейджинговую связь. Кроме того, вы можете сохранять голосовые сообщения в виде компьютерных файлов и посылать их в виде приложений по электронной почте или настроить систему таким образом, чтобы она делала это за вас.

Интеграция с программным обеспечением компании.

     Открытая архитектура INTELVOX Telephone Server® позволяет интегрироваться с другим программным обеспечением, используемым в вашей компании. INTELVOX Telephone Server® может служить продолжением ваших информационных баз данных, ускоряя работу сотрудников и предоставляя клиентам более качественное обслуживание. Когда поступает вызов, то автоматически появляется окно, в котором помещена необходимая информация об абоненте или для абонента, позволяя более предметно и персонифицировано общаться с клиентом.

Увеличение продуктивности с помощью информационных отчетов и мониторинга вызовов.

     Связь является сердцевиной вашего бизнеса. Неправильные ответы на поставленные вопросы, многочисленные переадресации и долгое ожидание на линии могут вызывать у клиентов раздражение, что негативно отразится на вашей компании. INTELVOX Telephone Server®, выступая в роли бизнес-инструмента, поможет повысить эффективность использования телефонной сети. Детальная информация о звонках (количество звонков, соотношение принятых и не принятых вызовов, время, затрачиваемое на телефонные разговоры, время ожидания и т.д.) позволит оптимизировать работу персонала офиса. Кроме того, руководитель может следить за ходом разговора сотрудника с клиентом, принимать участие в разговоре или давать рекомендации сотруднику, и при этом абонент этих рекомендаций слышать не будет. Отчетная информация, мониторинг вызовов и возможность проводить тренинг сотрудников в реальной обстановке и в режиме реального времени дадут вам существенные конкурентные преимущества.

     Возможность модернизации системы.

     С INTELVOX Telephone Server® вы больше не будете скованы рамками возможностей телефонных линий и офисной АТС. INTELVOX Telephone Server® гибко реагирует на требования бизнеса, подстраивается под ваш стиль управления и особенности деятельности сотрудников компании. INTELVOX Telephone Server® будет развиваться вместе с вашим бизнесом и способствовать его процветанию.