Страховые компании и страховые брокеры
Туристические компании
Рекламные агентства и компании масс-медиа
Автодилеры и автосервисы
Агентства по продаже недвижимости
Юридические фирмы
Предприятия розничной торговли
Тренинговые компании
Учебные заведения
Предприятия общественного питания
Медицинские учреждения
 

   ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ

   ПОДДЕРЖКА

   ЦЕНА ВОПРОСА

   ЗВОНОК В КОМПАНИЮ

   ДОКУМЕНТАЦИЯ

   DEMO-ВЕРСИЯ

   НАШИ КЛИЕНТЫ



INTELVOX Telephone Server® как эффективное средство обучения.

 

Современные телефонные технологии для тренинговых компаний.

     Как вы думаете, повысится ли эффективность обучения практике телефонного общения, если в вашем распоряжении будут записи реальных телефонных переговоров обучаемых? А как отразится на качестве обучения использование в ходе деловой игры системы обработки телефонных вызовов, благодаря которой вы сможете моделировать реальные ситуации телефонного общения с клиентами, записывать их в виде звуковых файлов, а затем предметно разбирать с обучаемыми? Насколько полезно обуздать слабо контролируемый поток телефонных звонков и добиться контроля над важнейшим коммуникативным каналом с целью получения информации для принятия эффективных управленческих решений? Думается, что эти вопросы не требуют ответа.

     Вы прекрасно осознаете исключительную важность качественной обработки телефонных вызовов для любой сферы бизнеса. Этим объясняется тот факт, что значительная часть тренинговых компаний ввела в курс обучения тренинги телефонных переговоров. Наличие современного телефонного сервера позволит решать не только управленческие задачи вашей компании, но и служить высокоэффективным средством обучения.

      С INTELVOX Telephone Server® тренинговые компании смогут:

  • Укрепить свой имидж путем повышения качества обслуживания клиентов по телефонным каналам.
  • Проводить телефонные тренинги на базе современного центра обработки телефонных вызовов.
  • Создать автоматическую информационно-справочную службу, предоставив клиентам возможность самостоятельно получить интересующую их информацию.
  • Ввести, не прибегая к существенным затратам, консультационные услуги по телефону.