Страховые компании и страховые брокеры
Туристические компании
Рекламные агентства и компании масс-медиа
Автодилеры и автосервисы
Агентства по продаже недвижимости
Юридические фирмы
Предприятия розничной торговли
Тренинговые компании
Учебные заведения
Предприятия общественного питания
Медицинские учреждения
 

   ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ

   ПОДДЕРЖКА

   ЦЕНА ВОПРОСА

   ЗВОНОК В КОМПАНИЮ

   ДОКУМЕНТАЦИЯ

   DEMO-ВЕРСИЯ

   НАШИ КЛИЕНТЫ



Пора вступительных экзаменов - пора высоких технологий.

 

INTELVOX Telephone Server® для учебных заведений.

     Период вступительных экзаменов является, пожалуй, наиболее горячей порой в жизни любого учебного заведения. Шквал телефонных звонков, обрушивается на головы членов приемной комиссии. И когда замотанный преподаватель в сотый раз отвечает на вопрос о перечне необходимых для поступления документов или начале вступительных экзаменов, возникает вопрос: "Неужели так будет продолжаться каждый год?" Не будет, если вы создадите автоматическую информационно-справочную систему. Нажав определенную кнопку на своем телефоне, абонент попадает в информационную службу ВУЗа, где сможет круглосуточно получать ответы на самые распространенные вопросы в автоматическом режиме, как это происходит, например, в справочных службах операторов сотовой связи. Преимущество этого решения заключается в том, что высвобождается время членов приемной комиссии, значительно увеличивается количество дозвонившихся абонентов, положительно отражается на имидже учебного заведения.

     Если вас беспокоят большие счета за междугородние и международные переговоры анонимных сотрудников, то и эта проблема решается просто. Установите уровни доступа своих работников к этой услуге, и вы всегда будете знать, кто и за что должен платить. И это лишь малая часть решений компании "iVOX Systems", воплощенных в INTELVOX Telephone Server®.

     С INTELVOX Telephone Server® учебные заведения смогут:

  • Укрепить свой имидж путем повышения качества обслуживания клиентов по телефонным каналам.
  • Создать автоматическую информационно-справочную службу, предоставив клиентам возможность самостоятельно получить интересующую их информацию.
  • Значительно сократить затраты на междугородние и международные телефонные звонки.