Страховые компании и страховые брокеры
Туристические компании
Рекламные агентства и компании масс-медиа
Автодилеры и автосервисы
Агентства по продаже недвижимости
Юридические фирмы
Предприятия розничной торговли
Тренинговые компании
Учебные заведения
Предприятия общественного питания
Медицинские учреждения
 

   ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ

   ПОДДЕРЖКА

   ЦЕНА ВОПРОСА

   ЗВОНОК В КОМПАНИЮ

   ДОКУМЕНТАЦИЯ

   DEMO-ВЕРСИЯ

   НАШИ КЛИЕНТЫ




Статьи

 

Телефонный сервер INTELVOX и эффективность бизнеса.

     Вы можете потратить много времени, говоря о важности, например, кислорода для дыхания. Но всегда найдется масса аргументов, которые наглядно покажут, что кислород очень вреден, даже крайне опасен для живых существ. И те и другие будут правы. Все дело в пропорциях и управляемости процессов. Также и с информацией. Доказывать важность обработки информации для развития бизнеса также продуктивно, как и доказывать обратное, что чрезмерные потоки информации могут полностью разрушить всю систему принятия решений, а вместе с ней и весь бизнес. Здесь, как и в случае с кислородом, все дело в пропорциях и управляемости. Поэтому расширение возможностей управления информацией в значительной степени предопределяет и возможность повышения эффективности бизнеса в целом. А это в настоящее время неразрывно связано с применением компьютерных технологий практически во всех бизнес-процессах, начиная от документооборота и заканчивая производственными операциями. Конечно, и до появления компьютеров, люди вполне осознавали важность работы с информацией. Но не было адекватного инструмента, который бы обеспечивал эти "нужные пропорции и управляемость".

     Голосовые каналы обмена информацией ( или "телефония") , наверное, единственное информационное звено в офисах, где компьютерные технологии до сегодняшнего дня используются крайне редко. И это несмотря на то, что телефония непосредственно влияет на эффективность работы компании и занимает около 70-80% ее информационного обмена. Не секрет, что бизнес - это контакты и контракты, а успешность первого и выгодность второго, при прочих равных условиях, значительно зависят от "живых" переговоров , которые очень часто ведутся по телефону. Кроме этого, телефон играет не менее важную роль в оперативном управлении самой компании. Даже кратковременное прекращение работы телефонов крайне болезненно влияет на работу всего офиса. И в тоже время склонность людей к телефонной "болтовне" наносит не меньший вред организации эффективной работы персонала. Проведенные исследования многих консалтинговых компаний свидетельствуют, что телефонная связь, несмотря на всю ее очевидную важность, остается самым неконтролируемым и малоуправляемым информационным каналом в подавляющем большинстве компаний. Интересно отметить, что во время исследований очень часто выявлялось, что свыше половины офисных телефонных контактов по своему содержанию и назначению вообще не имели никакой связи с деятельностью предприятия. Поэтому далеко не абстрактен вопрос насколько ваша "корпоративная" телефонная система используется в интересах вашей компании. Можно вполне сказать, что офисная телефония чем-то напоминает кислород в общей информационной атмосфере предприятия. Ее недостаток, а тем более отсутствие, вызывает чуть ли не мгновенное "удушье", а избыток ведет к "эйфории" непродуктивного телефонного общения, серьезно отвлекая людей от их обязанностей, не говоря уже о проблеме прямых финансовых потерь при оплате личных разговоров.

     Современные офисные АТС предоставляют прекрасную возможность поговорить, но не обеспечивают управления этой информацией и контроля над содержанием телефонного общения. Даже самые продвинутые и дорогие офисные АТС, где есть речевая почта, автоответчик, системный телефон и т.д., отличаются от обычной офисной АТС как механическая печатная машинка от электронной (если кто помнит). Конечно, это удобно, но не идет ни в какое сравнение с информационными возможностями персонального компьютера или сервера. Однако все попытки создания приемлемого решения на базе офисных АТС всегда наталкивались на их ограничения, низкую способность интеграции с компьютерными программами обработки информации, не говоря уже о высокой стоимости таких технологий.

     Компания АйВокс Системз совершила в этой области настоящий прорыв. Она предлагает реальную альтернативу Вашей офисной АТС - Телефонный сервер INTELVOX (INTELVOX Telephone Server), который органично сочетает в себе проверенную надежность и стоимостную доступность офисной телефонии с эффективными компьютерными технологиями управления информацией.