Страховые компании и страховые брокеры
Туристические компании
Рекламные агентства и компании масс-медиа
Автодилеры и автосервисы
Агентства по продаже недвижимости
Юридические фирмы
Предприятия розничной торговли
Тренинговые компании
Учебные заведения
Предприятия общественного питания
Медицинские учреждения
 

   ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ

   ПОДДЕРЖКА

   ЦЕНА ВОПРОСА

   ЗВОНОК В КОМПАНИЮ

   ДОКУМЕНТАЦИЯ

   DEMO-ВЕРСИЯ

   НАШИ КЛИЕНТЫ




Статьи

 

Как работает "Телефонный сервер INTELVOX"

     После установки Телефонного сервера Вы получаете не просто очередную новую телефонную систему, а принципиально другую среду управления телефонными контактами. Она отличается мощными и гибкими средствами организации телефонных вызовов, исключительным удобством способов управления, анализа, контроля и оценки эффективности. Телефонный сервер одновременно поддерживает две сети: телефонную - для предоставления голосовых каналов связи и коммутации; компьютерную - для управления телефонной информацией с рабочих мест менеджеров и ее интеграции с корпоративными информационными системами.

     В отличии от обычной офисной АТС, которая оперирует номерами, телефонными аппаратами и каналами связи, Телефонный сервер INTELVOX организует информационное взаимодействие людей (сотрудников, клиентов, партнеров и т.д.) в рамках единой телефонно-компьютерной системы. Сама работа телефонного сервера строится по принципу клиент - серверных приложений. В базе данных Телефонного сервера регистрируются Пользователи системы, устанавливаются их права и способы доступа к каналам связи, информационным и голосовым ресурсам, также прописываются взаимоотношения между ними (например, начальник отдела продаж имеет право мониторинга переговоров своих сотрудников с клиентами, но не имеет права контроля переговоров бухгалтерии и т.д.). Одним словом, сотрудникам компании предоставляется оптимальный, с точки зрения Вашего бизнеса, способ доступа к внешним и внутренним каналам связи, информационным ресурсам, голосовым сервисам и базам данных.

     Пользователями системы могут быть не только сотрудники компании, но и партнеры, клиенты, да и все люди, которым в Телефонном сервере выделены определенные ресурсы. Например, постоянные клиенты или клиенты, находящиеся в стадии оказания услуги, могут иметь свои голосовые почтовые ящики, индивидуальные приветствия и сценарии обработки вызова. При звонке в офис компании они могут сами выбрать вид информационного обслуживания: прослушать свой голосовой почтовый ящик, оставить в нем сообщение для своего менеджера, соединиться со службой, где в данное время обрабатывается его заказ, запросить необходимую информацию, изложить свое мнение о работе компании для руководства и т.д.

     Доступ к телефонному серверу осуществляется как с обычных телефонных аппаратов, так и с рабочих компьютеров сотрудников компании.

     Одновременно могут быть заданы и критерии контроля над использованием тех или иных телефонных ресурсов со стороны пользователей. Например, менеджер Иванов отвечает за взаимодействие с отечественными корпоративными клиентами и его работа не предполагает частое совершение международных вызовов. Но мы не можем совсем исключить эту возможность, так как необходимость позвонить в другую страну может периодически возникать (клиент временно выехал за рубеж). Телефонный сервер INTELVOX соединит его с нужным абонентом по международному номеру, но одновременно зафиксирует факт международного вызова и всю информацию предоставит руководителю (дату, время, номер, длительность, запись разговора). Если разговор был вызван производственной необходимостью и носил деловой характер, то вопросов может и не возникнуть, но если менеджер использовал корпоративную телефонную систему для личного звонка, то руководству есть о чем подумать. Такие же рамочные параметры можно устанавливать и по многим другим критериям (время, направление, длительность звонков и т.д.) и применять как отдельно по пользователям, так и по группам пользователей.

     Это позволяет, с одной стороны, избежать прямых запретов, что очень часто ведет к негативным последствиям, а с другой - эффективно контролировать использование телефонных каналов связи и расходов на их оплату.

     Как мы уже отмечали, в базу данных Телефонного сервера заносятся все пользователи телефонной системы, устанавливаются их права и ограничения по доступу к информационным ресурсам, функциям, каналам связи, способам и правилам взаимодействия, степени приоритета и т.д. Все это формируется, исходя из роли Пользователя в Вашей организации, его функциональных обязанностей, уровня компетенции и ответственности. Также в базу данных вносятся все клиенты, партнеры, выбираются критерии формирования отчетности, формы хранения информации, расписание работы в зависимости от времени суток, выходных и праздничных дней. Такая предварительная настройка позволяет рационально распределить ресурсы среди сотрудников, определить четкие критерии эффективности, правильно хранить информацию и предотвратить необоснованное использование телефонных линий и передаваемой по ним информации. Вся внесенная или накопленная сервером информация хранится в базе данных и в случае увольнения любого сотрудника она остается в распоряжении компании, и вы легко можете восстановить историю любого контакта в его первоначальном виде.

     Управление настройками осуществляется с понятных графических интерфейсов на мониторах в режиме диалога и не требует специальной подготовки со стороны персонала.