Страховые компании и страховые брокеры
Туристические компании
Рекламные агентства и компании масс-медиа
Автодилеры и автосервисы
Агентства по продаже недвижимости
Юридические фирмы
Предприятия розничной торговли
Тренинговые компании
Учебные заведения
Предприятия общественного питания
Медицинские учреждения
 

   ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ

   ПОДДЕРЖКА

   ЦЕНА ВОПРОСА

   ЗВОНОК В КОМПАНИЮ

   ДОКУМЕНТАЦИЯ

   DEMO-ВЕРСИЯ

   НАШИ КЛИЕНТЫ




Статьи

 

Функциональность "Телефонного сервера INTELVOX"

     Функциональность телефонного сервера включает в себя весь спектр услуг и возможностей, которые связаны с организацией и управлением голосовыми информационными контактами. Ниже мы перечислим основные из них:

  • современная офисная АТС
  • интеллектуальная система речевой почты
  • интерактивные информационно-справочные системы (IVR)
  • автоматическое распределение вызовов по широкому выбору сценариев
  • полнодоступная система записи и воспроизводства речи (одновременно можно записывать все каналы)
  • система автосекретарей и речевой службы
  • удаленный доступ к услугам телефонного сервера (как с телефона, так и с компьютера)
  • автоматический выбор оптимального телефонного провайдера
  • система интеллектуального распределения и маршрутизации вызовов
  • система создания отчетов по всем видам переговоров и тарифам
  • возможность организации конференции
  • управление и контроль вызовов с экрана рабочего компьютера
  • оперативный и отложенный контроль работы сотрудников компании

     В телефонном сервере IntelVOX данные функции и информационные технологии представлены не в виде разрозненных приложений, а формируют единую и стройную систему управления, где главным приоритетом выступает эффективность Вашего бизнеса, а сами технологии и функции призваны только максимально способствовать успешной реализации Ваших бизнес-процессов с наименьшими финансовыми затратами.

     Рассмотрим это на простом примере функции "автоматический выбор оптимального телефонного провайдера". В настоящее время на рынке телефонных услуг работают много компаний. Они предлагают разные тарифные планы, сильно отличающиеся друг от друга. Вы можете позвонить, например, во Владивосток по цене 2-3 доллара США за минуту, а можете через альтернативного провайдера позвонить по цене 0.5 доллара США за минуту. Разница существенная, но на практике этим преимуществом пользоваться достаточно неудобно: приходиться набирать дополнительные номера и коды, причем для каждой компании разные. Телефонный сервер INTELVOX делает этот процесс совершенно необременительным и, что немаловажно, обязательным для сотрудников. Сотрудник набирает обычный набор цифр, как он и привык, а Сервер сам соединяется с нужным провайдером, набирая необходимые для этого коды доступа, и соединит сотрудника по наиболее выгодному для компании тарифу. Причем количество альтернативных провайдеров, между которыми вы можете выбирать, практический не ограничено, а выбор не только сводится к одному критерию "тариф", но и может дополнительно определяться качеством линий, статусом звонящего и т.д.

     При помощи технологий и функций, которыми наделен телефонный Сервер, Вы можете моделировать информационные отношения в компании, взаимоувязывая казалось бы противоположные факторы:

  • телефонную доступность без наращивания реальных каналов связи,
  • эффективный контроль расходования финансовых средств без прямого ограничения доступа к ресурсам,
  • селективное отношение к партнерам и клиентам без ущерба лояльности пока "неперспективных" групп.