Страховые компании и страховые брокеры
Туристические компании
Рекламные агентства и компании масс-медиа
Автодилеры и автосервисы
Агентства по продаже недвижимости
Юридические фирмы
Предприятия розничной торговли
Тренинговые компании
Учебные заведения
Предприятия общественного питания
Медицинские учреждения
 

   ОБЗОРНЫЕ СТАТЬИ

   ПОДДЕРЖКА

   ЦЕНА ВОПРОСА

   ЗВОНОК В КОМПАНИЮ

   ДОКУМЕНТАЦИЯ

   DEMO-ВЕРСИЯ

   НАШИ КЛИЕНТЫ




Поддержка

 


     Осуществление профессиональной и своевременной технической поддержки наших клиентов является одним из приоритетов в деятельности компании.
     В целях обеспечения высокого уровня сервисного обслуживания мы реализуем техническую поддержку по следующим направлениям:
     1. Круглосуточная доступность специалистов для наших клиентов.
Если у Вас возникли вопросы или необходима консультация, то Вы можете позвонить в офис компании и связаться с нужным специалистом, как в рабочее, так и в нерабочее время.
     2. ON-line мониторинг параметров работы Вашего телефонного сервера.
С Вашего разрешения наши специалисты могут осуществлять мониторинг технического состояния установленного у Вас оборудования и программного обеспечения.
     3. Периодическое ознакомление Ваших специалистов с новыми версиями программного обеспечения и новыми возможностями телефонного сервера INTELVOX.

По вопросам технической поддержки обращайтесь:

  • в рабочее время по телефону 744-09-40 (добавочный номер 663);
  • в нерабочее время и праздничные дни через автоматическую службу дозвона по телефону 744-09-40 (выберите в IVR пункт 5);
  • e-mail: